Re: Записать копию DVD9, чтоб ы проигрывалась не только на компе, но и на приставк е

Andrey Kiselev wrote:
> Это число определяется при авторинге. Я использую для создания образов
> двухслойных дисков с фильмами pgcedit. При создании образа pgcedit предлагает
> задать точку перехода на другой слой (зачастую возможны несколько вариантов
> разбиения). Когда образ будет создан, pgcedit выведет отчёт, содержащий, в
> частности, искомую цифру.
>
> Если фактическая точка перехода будет отличаться от той, которая указана в
> оглавлении диска, а так будет всегда, если не использовать
> -use-the-force-luke:break, то большинство плееров проигрывать такой диск не
> станут.

Спасибо, надо попробовать.
Я смотрел на их сайте, что-то не понял, если в системе есть wine, то
линуксовая версия pgcedit будет с ним конфликтовать и надо пускать
виндовую под вайн, чтоли? Кривизна какая-то...
А опцию use-the-force-luke:break уже использовать уже в growisofs при
записи образа диска?
И как в случае, если предлагает несколько вариантов разбиения, выбирать?
Не важно какой, главное чтобы использовать его при записи уже созданного
образа? Или есть какие-то рекомендации, чему отдать предпочтение?