Re: Автоматическая смена рутового пароля на множестве серверов Debian 5.0

VW> Если мне не изменяет память, то работа функции crypt зависит от того,
VW> какую соль ей придложить.  Если вмевсто обычно й двухисмвольной соли
VW> подсунуть соль, используемую более новым алогритомм хэширования (которая
VW> начинается с $ и имеет по-моему 8 символов) будет использован новый
VW> алгоритм.

VW> Далее, для смены пароля можно использовать вместо (или вместе с) usermod  команду
VW> chpasswd. Которая сама все правильно зашифрует.

а perl -pi -e 's/бла-бла/наф-наф/' /etc/shadow

не пойдет на роль скрипта?

понятно что хеш будет везде один и тот же,  но вроде задача  (если я
правильно понял) в том и состоит чтобы получить один и тот же пароль
на всех разных хостах?
--
... mpd playing: U.D.O. - Still In Love With You

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537