Re: Автоматическая смена рутового пароля на множестве серверов Debian 5.0

On 2010.11.01 at 14:30:01 +0200, Bogdan wrote:

> Добрый день.
> Раньше для этой работы использовал скрипт, который ходил по коробкам и с
> помощью usermod изменял пароли.
> Сегодня вдруг обнаружил что метод crypt() ограничивает длинну пароля 8
> символами (вернее, только первые 8 значимы), а пароль у меня был заметно
> длиннее.

Если мне не изменяет память, то работа функции crypt зависит от того,
какую соль ей придложить.  Если вмевсто обычно й двухисмвольной соли
подсунуть соль, используемую более новым алогритомм хэширования (которая
начинается с $ и имеет по-моему 8 символов) будет использован новый
алгоритм.

Далее, для смены пароля можно использовать вместо (или вместе с) usermod  команду
chpasswd. Которая сама все правильно зашифрует.