Re: Squeeze. Неправильное разрешение на полный экран в Starcraft 2

On Thu, Oct 07, 2010 at 04:48:53PM +0400, Mark Goldshtein wrote:

> Не совсем понял последовательность действий. Мне нужно сказать
> иксрандр 1360, потом запустить в вайн игру, потом переключиться снова
> в терминал и сказать иксрандр 1366, потом снова переключиться в игру?

Нет вам надо переключить разрешение и запустить игрушку. А после окончания
игры вернуться обратно.

>    1366x768       50.0*
>    1360x768       51.0

Напишите скрипт из трех строчек starcraft2

#!/bin/sh
xrandr -s 1360х768
wine исполняемый_файл_игры
xrandr -s 1366х768

Сделайте его исполняемым chmod a+x ...

Иногда надо еще скринсейвер ингибировать в этом скрипте через
gnome-screensaver-command