Re: Squeeze. Неправильное разрешение на полный экран в Starcraft 2

2010/10/7 Иван Лох <loh@1917.com>:

> Нет вам надо переключить разрешение и запустить игрушку. А после окончания
> игры вернуться обратно.

> Напишите скрипт из трех строчек starcraft2
>
> #!/bin/sh
> xrandr -s 1360х768
> wine исполняемый_файл_игры
> xrandr -s 1366х768
>
> Сделайте его исполняемым chmod a+x ...
>
> Иногда надо еще скринсейвер ингибировать в этом скрипте через
> gnome-screensaver-command

Не совсем понял, зачем мне самому изменять разрешение на 1360х768,
ведь игра и так это делает самостоятельно? Мне хотелось бы запустить
игру при разрешении 1366х768. Может быть как-то можно связать xrandr и
wine, это даст эффект?

Может быть можно где в xorg.conf как-то "прибить гвоздями" 1366х768?

В любом случае, - спасибо за обсуждение! Гуглени по-прежнему ничего не
даёт... :(

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн