Re: Приложения KDE в "чужой" среде

В Thu, 17 Jun 2010 22:14:56 +0400
Malcolm Reed <squalllists@gmail.com> пишет:

> Всё в ваших руках. Не поленитесь написать багрепорт. Ведь на то он и
> тестинг.

Сильно сомневаюсь, что смогу повторить или разобраться в ситуации с пакетами.
Сегодня произошла более страшная штука: после загрузки машины
в X-ах не заработала переключалка на русский.
Посмотрев в /var/log/Xorg.0.log не обнаружил обычной строчки
(**) Option "xkb_options" "grp:rwin_toggle,lv3:ralt_switch,grp_led:scroll"
Всякие
(**) Option "xkb_model" "pc105"
(**) Option "xkb_layout" "us,ru"
есть, а переключалки нету. И никаких ошибок.
Неприятность в том, что всё восстановилось простой перезагрузкой.
Ничего не обновлял или изменял с 14 числа. Вчера всё работало.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov