Re: Приложения KDE в "чужой" среде

В Thu, 17 Jun 2010 12:34:44 +0400
"Oleg A. Anisimov" <o.anisimov@dobroe.tv> пишет:

> 16 июня 2010 г. 11:03 пользователь Andrei Lomov <lomov@math.nsc.ru>

> Тоже упирался пока неосторожно не принялся собирать для
> ядра 2.6.34 дровишки под нвидию :'(
> Запустил m-a a-i nvidia и неглядя на вопрос нажал Ынтэр.
> Результат: KDE 3 был снесен, KDE 4 не смог встать.
> Два дня борьбы с selinux|xserver-xorg|KDE4 - теперь я справляю поминки
> по старым кедам и ловлю глюки в новых.

Сегодня ставил kde-шный lokalize из testing (рабочий стол не kde, либы kde были 3.5.9).
Потянул за собой пакеты kde, но, видимо, не все.
Как результат lokalize падает при запуске.
После ручного дообновления установленных пакетов kde (выискивания среди установленных
старых версий) -- запустился.

То есть по частям обновляться совсем нельзя?

--
Best Regards,
Yuri Kozlov