Re: ACL в exim

AC> Дим, послать запрос и получить на него адекватный ответ - это две
AC> большие разницы.

я эти запросы шлю всегда предварительно, перед заключением контракта.

вот сейчас моя почта видимо переедет на хостинг tektonic.net, так я им
сперва тикет с вопросом завел "возможно ли?" и только после получения
утвердительного ответа затеялся с оплатой.

соответственно и другим советую действовать так же.

AC> Во-во.  "Пока реверс не прописали."  То есть реверс к моменту переезда
AC> прописан не был.

тут проблема была в том что переезд был с одного ХАЛЯВНОГО места на
другое ХАЛЯВНОЕ. соответственно этот рассказ был про "попросил друга,
а у того было мало времени" :)
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537