Re: ACL в exim

Dmitry E. Oboukhov пишет:
а что значит хосты без обратной зоны?
То и значит. Или запись в in-addr.arpa зоне отсутсвует или содержит имя,
которе не резолвиться.
зря Вы так
а что делать?
AL> я считаю - грейлистить

по идее тот кто ставит стационарный почтосервер может и послать запрос
по идее - да, на практике -нет
провайдеру на прописание реверс-DNS. я тут относительно недавно
переезжал на другой IP, так пока реверс не прописали - где-то на 90%
серверов куда я почту шлю она недоходила: реверс проверяют сейчас
слишком многие.

другой вопрос что грейлистинг в плане фильтрации спама по моему
эффективнее (знаю много живых сетей которые имеют нормальный реверс,
но там винды с сифилисами)

Я считаю, что не принимать почту от хостов без обратной зоны - перегиб,
но огульно всех грейлистить - тоже перегиб, в другую сторону.

--
С уважением, Любимец Андрей Алексеевич