Re: Особенности установки drupal6 в Debian Squeeze

Denis Feklushkin wrote:

> какую-то фигню выдумываете

Если учесть, что я админю вдс через Tor - достаточно напрягают задержки,
мне кажется что быстрее будет копировать все по scp/sftp over Tor
(потому что там дал один раз команду, и наблюдай чтобы не произошел
разрыв соединения), нежели как сейчас в веб-морде через тор работать.