Особенности установки drupal6 в Debian Squeeze

Здравствуйте.

В принципе всё прошло хорошо. Всё что относится к drupal и он сам,
было установлено из пакетов. Сама инсталляция сайта была произведена
по адресу http://localhost/drupal6/install.php.
Сайт работает.
Возник следующий вопрос. Друпал встал в /usr/share/drupal6, в конфиге
апача настройки указывают сюда. И насколько я понял весь контент и
настройки будут храниться там же, ну не считая того что будет
храниться в базе данных. Вообще-то мне бы хотелось всё держать в
/var/www, возможно и саму CMS. Как это лучше сделать и как вообще
будет наиболее правильно поступить?
Побродил по интернетам, рекомендуют "ход конём" в виде копирования
/usr/share/drupal6 в /var/www, но мне не кажется это хорошим выбором.

--
Константин Фадеев