Re: установка Debian

On 2010.05.20 at 23:32:09 +0600, Виктор wrote:

>    Не хочется вступать в полемику.. :)
>    Замечу только: <<длинные>> адреса - да, но и большие числа, есть
>    подозрение, используется не только в криптографии... Пережиток в

Вот за криптографию я могу сказать точно - от 64-битности одни тормоза.
Причем выигрыша за счет 64-битности не удается добиться не только на
ублюдстве от intel/amd но и на sparc.

>    Но, заявлять категорично, что <<Во всех остальных случаях 64-бита на
>    интел-совместимой архитектуре = тормоза.>> я бы не стал. К тому же,
>    есть сомнение в идентичности архитектуры на 64 бит AMD & Intel. И мы не
>    рассмотрели мультимедийные технологии и т.д. где эти самые 64 бита
>    каким то чудесным образом, часто значительно, увеличивают
>    производительность. Ну и, наряду с множеством проверенного временем
>    софта - есть приложения созданные и оптимизированные под 64 разряда - и
>    таких приложений не мало.

А вот авторов таких приложений вообще надо нафиг убивать. Блин дожили.
Базовая система от Lenny уже на  128Мб CF-ку не влезает.

Хотя было время у меня на разделе такого объема стояли X-ы и офисный
пакет (AUIS).