Re: установка Debian

Title: Re: óñòàíîâêà Debian

> Приносит с собой все проблемы с несовместимостью драйверов с 64-битной
> архитектурой (которых, на мой взгляд, как бы не больше, чем проблем с
> несовместимостью приложений) и порождает кучу проблем со сборкой
> приложений, авторы которых наивно думали что команда uname -a расскажет
> им правду про то, под какую архитектуру надо собирать.

> Единственное, что может окупить тормоза от увеличения размера указателя
> - это то, что такие большие указатели РЕАЛЬНО НУЖНЫ.

> Во всех остальных случаях 64-бита на интел-совместимой архитектуре =
> тормоза.

Не хочется вступать в полемику.. :)
Замечу только: «длинные» адреса – да, но и большие числа, есть подозрение, используется не только в криптографии… Пережиток в старых, 16-ти разрядных библиотеках – пережиток, не более. В условиях возможности править систему, эти «пережитки» уходят намного быстрей чем в известном монстре… где до сих пор, под оболочкой всеми любимого .NET Framework используются 16-ти разрядные функции со времен поделок Тима Петерсона… Но не об этом. То, что наверно сейчас бОльшая часть софта таки не оптимизирована под 64 бита – наверно да, То, что где-то и кто-то имеет железки, под версии которых уж не пишут новые дровишки – так же имеет место быть. Тут множество уважаемых программистов, поэтому тренироваться в красноречии не буду :)
Но, заявлять категорично, что «Во всех остальных случаях 64-бита на интел-совместимой архитектуре = тормоза.» я бы не стал. К тому же, есть сомнение в идентичности архитектуры на 64 бит AMD & Intel. И мы не рассмотрели мультимедийные технологии и т.д. где эти самые 64 бита каким то чудесным образом, часто значительно, увеличивают производительность. Ну и, наряду с множеством проверенного временем софта – есть приложения созданные и оптимизированные под 64 разряда – и таких приложений не мало.

Как то так :)

PS: честно говоря, в Debian что стоит у меня, я не очень заметил прирост производительности, но тормозов уж точно нет (как и проблем описанных Вами), а вот рабочая лошадка Gentoo явный пример того, что стОит переходить на 64 разряда.

--
С уважением,
 Виктор