PulseAudio: вывод звука на удаленную машину

Добрый вечер

Оно вроде уже много написано но я что-то внятной инструкции не найду, как его настроить?

Имеем: комп без ММК, включен постоянно, с рабочей звуковой. И второй комп, мое рабочее место, на на нем похоже навернулась звуковуха (после загрузки модулей звуковухи в наушниках прявляется гул,чатотой герц 40 и больше никаких звуков). Вообщем когда ту мать повезут в ремонт неизвесно, а музыку слушать хочется и иногда и фильм посмотреть.

Я так понял после гугления что на том компе, к которому буду подключены наушники нужно установить пакет paprefs и разрешить принимать звуковые потоки из сети, вот только тут
http://www.openkazan.info/node/3641
написали что на этом компе должен быть залогинен пользователь.
А что ему еще нужно устанавливать ?

с настройками второго компа вроде пока все понятно.