Re: НЕлинуксовые разработки Debian

> Кстати, любопытный момент. Насколько мне известно, маковское ядро Darwin
> свободно доступно в виде исходников. Кто-нибудь вообще это как-то
> использует? Теоретически ведь можно было бы сделать Debian GNU/Darwin. :)
> Интересно, представляет ли это хоть какую-то ценность, т.е. выделяется ли
> чем-то это ядро в сравнении с другини юниксовыми собратьями?
Да. Выделяется. Другим подходом к внутреннему устройству ядра и способом
написания драйверов, например. Как по мне, определенной ценностью
обладает. И само ядро, и то OpenSource-ное, что вокруг него
накручено. http://www.gnu-darwin.org/
hint: Не, ентот gnu-darwin я не пробовал.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.