Re: UNIX не следует "UNIX way".

>  >> -n и -e -- часть стандарта.
>  >> -r придумали лентяи для лентяев.

> Ценность плюшек и фишек оценивается двумя вещами. 1) Полезностью.  2)
> Уместностью в данном конкретном месте. _Поиск файлов_ в _grep_ - вещь
> совершенно неуместная. Давай тогда придумаем cat -r, less -r, awk -r,
> sed -r,...

Это ваше мнение. Автору было уместно, мне было уместно и еще тысячи
людей это было уместно. Только вам не уместно.

>  >> Совершенно бесполезная кака. В 40 строк на шеле вместится обвязка над find
>  >> и grep, умеющая ГОРАЗДО больше.

> Это не велосипед. Это команда, умеющая НА ПОРЯДОК больше чем grep -r.

А зачем делать НА ПОРЯДОК больше, когда можно обойтись теми не
большими фичами что уже есть? Еще скажите, что такие скрипты надо
продавать или поставлять в комплекте с дистрибутивом. История виндовс
дает о себе знать. Там тоже функционал урезанный, тем не менее все
свелось к тому, что начали клепать программы, которые 1) делали что от
них требовалось изначально; 2) делали то, что не входит в круг
основных задач. Так вот, главное это знать меру. Если после -r у grep
появиться что-то еще, скажем возможность работы по ftp/http/ssh на
другой стороне - вот это будет лишним. Собственно, поэтому нету таких
ключей у less, awk и др., вами перечисленных. Или вы также считаете,
что опенсорс-сообщество куча идиотов.

Сегодняшний пример "bloating" это Amarok, Banshee - приложения делают
те задачи, которые изначально не требовалось делать (просмотр видео,
картинок).

> Детсад. Причем здесь 80-е и ZX-Spectrum?
> У тебя такие ассоциации с программированием/скриптованием?

Вот именно, что сейчас они совершенно другого плана. А именно то, что
диктуют современные условия. А не то, что было когда 10-30 лет назад.
Это вы можете поставить Slackware 1.01 и вспомнить какие были
"урезанные" утилитки тогда и как все это прекрасно _было_. Зачем жить
прошлым?

--
With Best Regards,
Vitaliy T.