Re: UNIX не следует "UNIX way".

> Если вам это не надо, это не значит, что никому не надо. Меня лично не
> раз выручало. И цвета там "забабаханы" не просто так. Очень удобно,
> ясно и быстро. ИМХО.
Ценность плюшек и фишек оценивается двумя вещами. 1) Полезностью.  2)
Уместностью в данном конкретном месте. _Поиск файлов_ в _grep_ - вещь
совершенно неуместная. Давай тогда придумаем cat -r, less -r, awk -r,
sed -r,...

Подсветка найденного фрагмента в grep-е - полезно и уместно. Полезность
очевидна.  Уместность - тоже, легко реализуется. И это мой пример,
вообще то.

> Вот именно, мы что в 80-х? Зачем делать велосипед?
Это не велосипед. Это команда, умеющая НА ПОРЯДОК больше чем grep -r.

> Как будто на шелле
> вам больше занятся нечем, как писать такие тулзы, под каждую "solaris
> unix-way" утилиту. Я вот любил ZX Spectrum, кодить в Basic :) и что,
> мне возвращаться на 20 лет назад?
Детсад. Причем здесь 80-е и ZX-Spectrum?
У тебя такие ассоциации с программированием/скриптованием?

--
Best regards, Aleksey Cheusov.