Re: Утилиты в стиле true unix way

Dmitry Nezhevenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 10 Jan 2010 18:28:47 +0200:

 DN> Не было такого в DOS-е. Во времена Поиска точно. VC умел только
 DN> выгружать резидентов, загруженных после него. И то в определенном
 DN> порядке. :)

Во времена Поиска - не знаю, а вышеперечисленная функциональность у vc
появилась, сдается мне, раньше, чем умение выгружать резидентов.

 DN> И это всё вышеперечисленное влазило на 5" флопик на 720 kb? :) Ну или чуть
 DN> больше со всякими расширителями типа 800/pu1700 :)

Нет, не все.  Из сетевых протоколов vc сам по себе мог только линк по
нуль-модему, а в остальном полагался на ОС.  Которая к тому времени, как
заумела сеть, уже не очень влезала на дискету.  Хотя какой-то минимум, в
том числе и с сетью, утрамбовать вместе с vc на одну дискету было можно.

У нас (в линуксах) сейчас, при работе с embedded архитектурами, остро
стоит вопрос об упихивании минимальной работающей системы в 4 мега
флешки в сжатом виде и 16 мег RAM в разжатом.  На 32 мы еще пока,
спасибо, чувствуем себя сравнительно неплохо...  Но, увы (привет
Печникову), уже не с нормальными юниксовыми утилитами, а только с
busybox.

 DN> Да. Только у меня вот получается, что железо (бук) меняется не
 DN> из-за того что KDE4 тормозит, а из-за того что дохнет железо.

А у меня не дохнет.  Хорошее железо делали 7 лет назад.  А KDE4 на нем
уже не полезет, что да то да.  Firefox приходится принудительно убивать
раз в неделю.  512M RAM.

Я, правда, как раз и не использую KDE.  Но вот браузер - использую, а
куда деваться?

--
Ложка есть, просто Гугль её не находит ...
 -- Кир Злобин