Re: Утилиты в стиле true unix way

On Sun, Jan 10, 2010 at 01:46:50PM +0200, Oleg Tsymaenko wrote:
> 0) Не занимать ресурсы у программ выполняющих РАБОТУ

Т.е. однозадачный DOS? FreeDOS же есть ;)

> [...]
>    переименовывание, поиск)
> 2) запуск разных программ в зависимости от типа файла
>   (например для "*.c"
> 	<ENTER> компилятор
>         <ALT>+<ENTER> компилятор альтернативными опциями
> 	<F3> просмотрщик
> 	<ALT>+<F3> альтернативный просмотрщик
> 	<F4> редактор
> 	<ALT>+<F4> Альтернативный редактор
> 	<F2> Меню с любыми настраиваемыми операциями для файла
> 3) при использовании нескольких программ - возможность удобного
>    переключения между ними(панель задач и <ALT>+<TAB>)

Не было такого в DOS-е. Во времена Поиска точно. VC умел только выгружать
резидентов, загруженных после него. И то в определенном порядке. :)

> 4) пункт 1 но в сетях (управление файлами по сетевым протоколам)

И это всё вышеперечисленное влазило на 5" флопик на 720 kb? :) Ну или чуть
больше со всякими расширителями типа 800/pu1700 :)

> Моя оценка KDE с точки зрения описанных мною требований:
> 0) 1
> 1) 1
> 2) 2
> 3) 4
> 4) 1
> с очень небольшими вариациями все это справедливо для остальных оконных
> менеджеров и для всех версий windows

У KDE несколько другой функционал. Такая оценка может означать лишь то,
что KDE тебе не нужен ;)

> У меня есть машина(АВТОМОБИЛЬ). Она жрёт 6 литров бензина на 100 км
> Если она завтра начнёт жрать 6*1000=6тон на 1 км
> при этом у нее усовершенствуется приборная доска(пункт 3) но станут
> крайне неудобны тормоза и руль (пункт 1 и 2)
>
> то что я сделаю с этим автомобилем ????
> а вы что сделаете ???? Будете заливать по 1 литр бензина на 16 метров???

Аналогия некорректна и притянута за уши. Современный low-level писюк стоит
немногим больше чем старый поиск (в проценте от доходов). А получаешь
заметно больше.. Тот же нормальный телевизор (а не 320x200 CGA).

"Поиск" же никто не отбирал? Если всё устраивает -- можно дальше
пользоваться им ;)

> И вот резюме: Для использования KDE4 я был вынужден либо обновлять
> железо

Обновлять "Поиск"? :)

> либо менять десктоп. ТОРМОЗИТ !!!

Да. Только у меня вот получается, что железо (бук) меняется не из-за того
что KDE4 тормозит, а из-за того что дохнет железо.

> Объясните мне глупому в чём кайф KDE ?

А нет никакого кайфа вообще. Это один из компромиссов. Не нравится -- не
пользуйся.. Если от KDE нужна только запускалка терминалов, то есть куча WM-ов.

--
WBR, Dmitry