Re: Утилиты в стиле true unix way

On 2010.01.08 at 02:41:44 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Вы предпочитаете, чтобы взломанный или глючный imap-сервер имел
> возможность удалить или повредить любые файлы в вашей домашней
> директории или захватить контроль над вашим системным аккаунтом?

Я предпочитаю не пользоваться взломанными/глючными imap-серверами.

Кстати, протокол imap устроен так, что при его грамотной (без buffer
overflow) реализации взломанный/глючный клиент еще может удалить
что-нибудь на сервере (скорее всего принадлежащее тому пользователю от
которого он авторизовался), а вот взломаный/глючный сервер ничего не
может сделать с клиентом, кроме подсовывания ему не тех писем.

> Интересно, из каких соображений mutt вдруг стал безглючнее, чем, скажем, Tex?
> Найденные баги, видимо, для вас "глюками" не являются...

Видимо, TeX - это вторая из тех 3 или 4 программ.