Re: Утилиты в стиле true unix way

Hello!

On Thursday 07 January 2010 23:23:08 Иван Лох wrote:
> Если я хочу шифровать канал внешней программой, то я
> могу использовать ее. А могу и системную библиотеку через mutt.
>
> Для интерактивной программы пайп далеко не всегда самый простой
> и эффективный путь решения задачи. Даже наоборот.

Пользователю все равно, что будет вызвана не библиотека, а другая
программа через пайп.

> Охренеть. Это, что IMAP сессию он с особыми правами проводить должен?
> Или каталог для локального сохранения почты с особыми правами создавать.

Вы предпочитаете, чтобы взломанный или глючный imap-сервер имел
возможность удалить или повредить любые файлы в вашей домашней
директории или захватить контроль над вашим системным аккаунтом?
Да, с такими взглядами линукс ничуть не защищеннее винды оказывается...

> Я пользуюсь этой программой с момента ее создания. Иногда в сложных/
> изощренных/экспериментальных конфигурациях. Это одна из трех или четырех
> безглючных программ, которые я когда-либо видел. Что можно делать на ее
> багтрекере?

Интересно, из каких соображений mutt вдруг стал безглючнее, чем, скажем, Tex?
Найденные баги, видимо, для вас "глюками" не являются...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/