ru_UA.utf8 & ru_UA.UTF-8

не подскажет ли многоуважаемы all, нафига существует
файлик /usr/share/X11/locale/locale.alias?
я вот грешным делом думал, что нужен он для того, чтоб вместо кривой локали
(например, где-нибудь кем-нибудь искривлённой), на самом деле использовалась
"правильная" каноническая.

с чего такой интерес? постараюсь по порядку:
1. всплыл вот баг с подменой локали:
http://unixforum.org/index.php?showtopic=120915
вместо вполне корректно указанной в /etc/default/locale ru_UA.UTF-8 x-клиенты
получают некорректную ru_UA.utf8.
топик-стартер даже баг запостил:
2. поковырявшись, я обнаружил, что для ru_UA.utf8 нет alias-а
в вышеупомянутом файлике.
для всяких разных других локалей костыли имеются:
$ grep utf8 /usr/share/X11/locale/locale.alias | wc -l
270
а для ru_UA - нет.
3. делаю багрепорт к пакету, содержащему эти костыли:
а мэйнтейнер тут же его закрывает. мол, нефиг пользоваться
неправильными локалями.

может, я не прав в своём понимании смысла файлика
/usr/share/X11/locale/locale.alias?
или у мэйнтейнера идиосинкразия на ломаный английский? (улыбка)

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.