Re: Замена icewm?

MR> Как-то начинает напрягать состояние icewm. Сборка с приватными патчами
MR> - это конечно хорошо, но... А тут ещё Eduard Bloch, дебиановский
MR> майнтейнер, отписался в icewm-devel@ о том, что там внутри очень
MR> плохой код.

MR> Первой мыслью был форк. Но я недостаточно умею кодить. Написал
MR> Станиславу, но потом подумал, что для форка ещё обоснование нужно. А
MR> именно - незаменимость.

думаю лучший вариант в такой ситуации - "и волки сыты и овцы целы"

пишешь ему багрепорт вида "а давайте из одних исходников провайдить
два пакета с и без патчами"
и debdiff к этому BTS приложить.

ну и от этого "плохого кода" пострадает только тот кто явно его
захочет поставить ;)

fluxbox ?
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537