Re: curl и самоподписанные сертификаты

On 16.12.2010 16:42, Artem Chuprina wrote:

> Алекс, ты, конечно, умный, но в данном случае не очень образованный либо очень
> невнимательный.  Сертификат, в котором сказано CA:FALSE, не является
> сертификатом CA, будь он хоть шесть раз самоподписанный.  И это правильно.
> Верно и обратное, если в нем сказано CA:TRUE, то он сертификат CA, даже если
> не корневого.
>
> Это вообще-то довольно слабо связанные вещи.

Да, я как-то прогнал. Признаю.
Но подписан-то он тем же ключом, и по логике добавление публичного ключа
в доверенные должно быть достаточно.
А механизма включения определенного сертификата (по отпечатку) в список
доверенных curl, похоже, не имеет.
Впрочем, мне сложно понять, нафига самоподписанные сертификаты без CA,
когда можно за 10 минут поднять свой CA.

--
Alex