Re: curl и самоподписанные сертификаты

> В данном случае сертификат CA совпадает с сертификатом сервера, т.к. он
> самоподписанный.

Алекс, ты, конечно, умный, но в данном случае не очень образованный либо очень
невнимательный.  Сертификат, в котором сказано CA:FALSE, не является
сертификатом CA, будь он хоть шесть раз самоподписанный.  И это правильно.
Верно и обратное, если в нем сказано CA:TRUE, то он сертификат CA, даже если
не корневого.

Это вообще-то довольно слабо связанные вещи.

--
Ложка есть, просто Гугль её не находит ...
 -- Кир Злобин