Re: firefox for debian?

2010/12/15 Dmitry Nezhevenko <dion@inhex.net>:

> http://packages.debian.org/experimental/iceweasel

Спасибо, помогло!

Собрал бекпорт под lenny (+backports), молча заработало. Наслаждаюсь
:) Сквиз на очереди, когда будет время, принципиальных проблем с ним
больше нет.

(Вот чем хорош debian - если чего захотелось более-менее рационально,
то скорее всего не мне первому и уже умные люди сделали).

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization