firefox for debian?

Всем привет!

Внимательно подумав на тему lenny/squeeze/ubuntu (а также не слишком
удачно попробовав последнюю), я внезапно понял, что меня абсолютно
устраивает debian, причём даже late-phase testing - всем, кроме
одного-единственного пакета. А этот пакет на самом деле и в
lenny+backports тоже не особо устраивает.

А именно - я хотел бы не iceweasel, а firefox.

Разумеется, дело не в том, какого цвета иконки. Я хочу новые версии, с
регулярно затыкаемыми (и вновь создаваемыми, чего греха таить) багами
и дырками. Я готов к меньшей стабильности данного пакета - лучше иметь
новые баги, которые хотя бы поддерживаются и будут заткнуты в
следующей версии, чем древние, давно забытые всеми кроме дебианистов.
(В данный момент на lenny+backports с iceweasel 3.5.15 я получаю X
lockups на несколько секунд при загрузке страниц с большим количеством
графики).

При этом я также хочу сохранения целостности пакетной системы. Я готов
для этого отказаться от мозилловского автоапдейта, и даже собирать
новые версии сам, если для этого будет процедура.

Если я это получу, я могу спокойно ставить сквизи и не обновлять хоть
до релиза - ничего, кроме firefox/iceweasel, для обновления не
критично.

Идейно-правильно, с моей точки зрения, было бы поддерживать firefox в
debian-volatile. Но я не хочу разбираться в политических (да и
технических) причинах принятия нынешней политики - я хочу просто
изменить её именно для своей машины.

Вопрос - может быть, кто-то это уже делает, и есть репозитории
firefpox для stable/testing? Или надо самому бекпортить из ubuntu
maverick? Или есть ещё какие-то варианты?

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization