Re: Помогите адаптировать dpatch, пожалуйста

2010/12/15 Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru>:
> Для отдельного юзера добавил в .profile:
>
> export LANG=ru_RU.utf8
>
> У этого юзера проблемы нет - русские буквы в заголовках окон
> отображаются. Однако в некоторых программах меню на русском. Мне этого
> не хотелось бы. (Причём в iceweasel и oowriter меню почему-то на
> английском, тогда как в gnome-commander, pidgin, rxvt - на русском).
>
> Локаль en_RU.utf8 в предлагаемом при dpkg-reconfigure locales списке
> почему-то отсутствует. Что делать? Я бы в идеале хотел всё-таки
> оставить английскую локаль и решить проблему, но если нет - можно ли
> [...]

Поставил в .profile две строки:

export LANG=ru_RU.utf8
export LC_MESSAGES=en_IE.utf8

Это вроде бы сработало - заголовки  окон остались, а меню в
gnome-commander, pidgin, rxvt стали английскими. Поэтому я прописал
эти же значения в /etc/default/locale (без "export", понятное дело).
Считать что проблема решена? Или всё-таки надеяться починить icewm?

И я пока откатился на версию 1.2.37+1.3.4pre2, собранную ещё без
твоего патча про netwm. Потому что с русской локалью она замечательно
показывает заголовки. А проблем с иконкой pidgin в ней вроде не было
(если появятся, сообщу). Но хотелось бы с ней всё же разобраться, ибо
грядёт сквизи.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization