Re: Помогите адаптировать dpatch, пожалуйста

On Tue, 2010-12-14 at 00:48 +0000, Mikhail Ramendik wrote:
> Прошу прощения за задержку - сын родился!

Поздравляю! :)

[skipped]

> И - не помогло. По-прежнему русские буквы в заголовках окон пропадают,
> проверено iceweasel и oowriter.
>
> Также в последнее время появилась проблема, связанная похоже с новым
> icewm (не знаю - могут ли быть виноваты Ваши патчи или это просто с
> новой версией такое). Иконка pidgin через некоторое время после его
> запуска перестаёт показываться. То есть - её место есть, при курсоре
> мыши на нём показывается tip, но самой иконки нет. Версия pidgin не
> менялась 2.7.3-1~bpo50+2, и похоже это самая свежая на бекпортах.

Такое я наблюдал eще со старыми, не патченными версиями icewm. Правда, с
некоторых пор этот баг перестал у меня проявляться.

Сколько у тебя обычно запущено приложений в трее?

> Локаль по-прежнему en_IE.UTF-8.

A если в ru_RU.UTF-8?

> Есть ли шанс всё это как-то починить?

Попробуем, главное найти как воспроизвести.

--
Stanislav