Re: zsh развращает?

> Потому что транслятора ассемблера не было. Программа писалась на бумаге
> на ассемблере,

Был - почти с самого начала.

Но писать было действительно удобнее в кодах - так как 8-разрядная система
команд KP580BM80A запоминалась на ура, а в 32к памяти (минус 2 на
видеопамять, минус 4 на редактор и ассемблер, минус 2 на "область
оттранслированных программ") много ассемблера не влезало даже без
комментариев. И транслировалось небыстро. И писать на магнитофон ассемблер
дольше.

А вообще хорошие времена были :)