Re: zsh развращает?

Thu, 09 Dec 2010 18:37:48 +0200 було написано Oleksandr Gavenko <gavenko@bifit.com.ua>:

Существуют вещи, которые лучше всего делать на ассемблере, c или перле.

Но что-то вот я не знаю таких которые лучше делать в машинных кодах или
баше.

Лучше в смысле что иного способа нет.

Для http://ru.wikipedia.org/wiki/Радио_86РК; в машинных кодах писался http://ru.wikipedia.org/wiki/Монитор_%28управляющая_программа%29

Потому что транслятора ассемблера не было. Программа писалась на бумаге на ассемблере, потом руками транслировалась в машинный код. Попривыкнув - можно не заглядывать в справочник.

В одном из выпусков журнала Радио проводили конкурс на самый короткий
монитор, листинг программы победителя приводился в шестнадцатеричных кодах ))

Разумеется, ведь мерялся размер кода, а не исходника.

Для советских калькуляторов серии МК-* адреса переходов высчитывались вручную после написания всей программы.

Потому что транслятора не было.

--
xmpp:alexey@boyko.km.ua