Re: В Exim обнаружена критическая уязвимость, позволяющая получить root-права на сервере

AP> В тему старой дискуссии qmail vs. exim сотоварищи. Не буду озвучивать, кто
AP> именно в рассылке убеждал, что exim надежнее qmail - все можно найти в архивах.
AP> Лишь замечу, что инсталляции qmail, невзирая на моду, как работали, так и
AP> продолжают работать. Не холивара ради, а просто очередное подтверждение того
AP> факта, что важно не количество разработчиков, а их качество.

один фиг qmail - ацтой. ибо даже в дебиане вынуждены извращаться с
src-пакетами вместо того чтобы собрать обычный пакет.
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537