Re: В Exim обнаружена критическая уязвимость, позволяющая получить root-права на сервере

> В тему старой дискуссии qmail vs. exim сотоварищи. Не буду озвучивать, кто
> именно в рассылке убеждал, что exim надежнее qmail - все можно найти в
> архивах. Лишь замечу, что инсталляции qmail, невзирая на моду, как работали,
> так и продолжают работать.

Вот что характерно, то среди отдельно взятого меня ситуация обратная.
Инсталляции exim как работали, так и продолжают, дырку как обнаружили, так и
заткнут, а инсталляция qmail почила в бозе лет пять назад за принципиальное
неумение принимать почту так, как надо мне, любимому...

> Не холивара ради, а просто очередное подтверждение того факта, что важно не
> количество разработчиков, а их качество.

Именно.

--
Все дуры - бабы
	фольклор