Re: xbmc (was:Re: nvidia и ядро backports)

я видел и использую его. Лучше медицентра пока не знаю.

красивый, проигрывает массу форматов, более 200 плагинов, много чего умеет, что не умеет кафеин

> он в debian-multimedia есть

там старая версия 9.11 - подождите в декабре выйдет новый релиз 10 Dharma - вот тогда его и качайте

--
Удачи,
Игорь