Re: nvidia и ядро backports

Mon, 06 Dec 2010 19:36:26 +0300
Степан Кутузов <matveiy1@yandex.ru> wrote:

> Нету, надо ставить "блоб" с сайта,
Вот чего точно не надо ставить, так это блоб с сайта.

>либо попробовать подключить
> репозитории сквизи и путём "шаманства" с файлом "/etc/apt/preferences"
> поставить "дрова" оттуда. Скорее всего это повлечёт необходимость
> обновления системных библиотек и некоторых программ.

А module-assistant не собирает?

Скорее всего нет, потому что старый модуль просто так не факт,
что соберешь под новое ядро. Вероятно надо пытаться бэкпортить новые
драйвера, то нам довольно много заморочек всплывет скорее всего.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1