Re: gdebi не понимает ответ <<y>> на вопрос <<Вы хотите установить этот пакет? [y/N]>>

Все-таки продублирую в рассылку.

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Źmicier <321942@gmail.com>
Дата: 28 ноября 2010 г. 1:09
Тема: Re: gdebi не понимает ответ <<y>> на вопрос <<Вы хотите
установить этот пакет? [y/N]>>
Кому: "Munko O. Bazarzhapov" <vech2k@gmail.com>

Ветка _у вас_ разбилась поскольку:
1. Ваша почтовая программа принципиально не желает ничего отправлять в
UTF-8, и преобразует тему письма в KOI8-R, которая в свою очередь не
содержит кавычек-елочек.
2. Ваша почтовая программа объединяет письма в цепочки, ориентируясь
исключительно на тему писем. Иначе говоря, она не допускает смену темы
обсуждения. Финальные письма ветки, нередко имеющие тему "[SOLVED]
<вопрос>", у вас также отображаются отдельно, полагаю.

Могу только предложить поменять почтовую программу.

28 ноября 2010 г. 0:35 пользователь Munko O. Bazarzhapov