Re: вопрос общего характера

Доброе утро.

> Каждый раз как захожу в Pidgin мне нужно пересоздавать учетные записи
> пользователя, иначе не видно контактов никаких. Это на машине со Squeeze.

А с правами доступа на домашнюю директорию всё хорошо?
Пиджин, вообще говоря, сохраняет все свои настройки в директории
$HOME/.purple , значит, раз они не восстанавливаются, он, наверное, не
смог их (настройки) сохранить?

Что говорят такие команды:
ls -ld ~
ls -ld ~/.purple ?

> Похожая проблема с раскладкой клавиатуры но на другой машине. Каждый раз при
> входе в систему нужно повторно добавлять русскую раскладку.

А то средство, которым добавляют раскладку, издаёт при этом
какие-нибудь жалобы/диагностику?

> Не сохраняется почему-то.

Тот же самый вопрос про права (в зависимости от того, кто у Вас
работает десктопным окружением - на директорию $HOME/.gnome ,
$HOME/.kde и что-нибудь ещё в таком духе. Если у Вас не десктопное
окружение, а оконная среда, Вы, наверное, сами знаете, где её
настраивать %-)

А как устроена домашняя директория (этого, у которого проблемы)
пользователя вообще? Она на этой же машине, или, скажем, по сети
монтируется?

Оля.