Re: Перекомпиляция основных программ

> У разных людей разные критерии неприемлимости к употреблению.
> У меня вот в раздел неприемлемых попадают ВСЕ desktop environments
Ну, достаточно их просто не устанавливать. Причём тут дистрибьютив?

> multicast-DNS (а с libavahi дохрена всего линкуется) и еще много чего.
Если не ошибаюсь, avahi использовать не обязательно и вполне возможно без него обойтись. Он где-то есть именно в "жёстких" зависимостях?

> Причем главная причина неприемлемости не падучесть, а то что оно делает
> не то, что я сказал, а пытается проявлять инициативу.
Да, это бывает... Создаётся впечатление, что разработчики часто считают, их поделие умнее пользователя. :-\