Re: про субпиксельное сглаживание.

On Mon, Aug 23, 2010 at 03:42:05AM +0400, sergio wrote:

> Забыл написать, я посмотрел в драйвера.
> В radeonhd тупо не определяет порядок, просто всегда возвращает unknown.

> А для чего -q?

Хм, почему-то мне казалось, что с -q выдается больше информации, чем
без. Может оно так раньше и было?

> Да с ним тоже есть проблемы. В основном на жирных шрифтах.

> А почему тогда для msttcore рекомендуется использовать автохинтер?

Пруфлинк в студию. Всегда было с точностью до наоборот.

> А для DejaVu байткод?
>
> Хотелось бы про hintstyle понять.

Этот праметр управляет тем, насколько агрессивно autohinter будет
пытаться "втиснуть" контуры символов в экранный растр. Соответственно,
при hinstyle=hintfull очертания символов наиболее сильно отличаются от
задуманных дизайнером.

При antialias=false и autohint=false,
hinstyle=hintslight/hintmedium/hintfull дают одинаковый
результат; hintstyle=hintnone выключает hinting полностью.

При antialias=true, hinstyle=hintslight включает автохинтинг
независимо от значения autohint (в исходники не смотрел, но по
поведению похоже на то);

--
Stanislav