Re: DVD-плеер

On 2010.08.11 at 15:45:13 +0400, Konstantin Pavlov wrote:

> На N900 у меня вполне нормально работает VLC на Qt.

А тут Олег Бройтман недавно в ЖЖ писал про проблемы с MP3-сигналами
вызова на N900 - то есть что там в ГИГАБАЙТЕ памяти не умещается
одновременно GSM-модуль и игралка MP3.

НЕ буду утверждать что вся проблема именно в QT, но общий подход именно
такой.

> Я, видимо, что-то не так делаю.

Конечно - вы отдаете совершенно понапрасну свои деньги производителям
железа. Уж N900 точно не стоит тех безумных сотен долларов, которые за
нее просят. Если бы то время, которое вы потратили на зарабатывание этих
денег, вы бы потратили на изучение правильных технологий
программирования и  разработку правильного софта, вы бы добились того же
результата, но еще бы у вас осталось что-то в голове. А железяку вы
выкинете в мусор уже через 2 года. Потому что Nokia перестанет
поставлять к ней расходники, например аккумуляторы.

> You are from the past.  We're sorry about that.  Thank you.

А вам так хочется горбатиться на жирных гадов из Nokia, Dell и прочих?
А почему вы тогда не пользуетесь продукцией Apple или Microsoft? Чем эти
грабители хуже других грабителей, которых вы поддерживаете своими
деньгами.