Re: DVD-плеер

On 2010.08.10 at 13:54:07 +0000, Dmitry Nezhevenko wrote:

> Qt -- не только UI тулкит. Это кроссплатформенный фреймворк (абстракия к
> большинству platform-specific вещей, что нужно разработчикам). Звуки/базы
> данных кстати отключаются в ./configure. И в Qt4 (в отличие от Qt2-Qt3)
> распиханы по разным либам.

И именно это является основным его концептуальным недостатком. Настолько
крупным, что я бы его авторов наказал пожизненным запретом на
использование любого устройства, содержащего микропроцессор.

На фоне этого объектно-ориентированная идеология уже мелочи.

Ну нельзя отгораживаться от платформы фреймоврком. Платформу надо любить
и честно использовать ее особенности. Лично я считаю что ни в коем
случае не следует писать даже кроссплатформные (X11/Mac/Win32) GUI.

Потому что они будут по-уродски смотреться в каждой из трех сред, и не
будут использвать ее наиболее любимых пользователями возможностей (по
причине их отсутствия в других средах).

> Последний раз у GCC когда ABI менялось? Кажется лет 5 назад, с версией

А что, на GCC свет клином сошелся? Есть еще ICC, MSVC, Clang,
OpenWatcom, Digital Mars.

Вот если не писать мегаприложений использующих мегафреймворки, а писать
в стиле toolbox, то для некоторых компонент может оказаться выгодным
использовать компилятор отличный от GCC.