Re: lightweight window manager & xrandr

On Thu, Aug 05 2010 at 18:21, Maxim Nikulin wrote:

> Спасибо, про него я забыл. У того, который в unstable, в зависимостях
> появился libxrandr, но я не заметил, чтобы он пытался поджимать
> окошки, когда уменьшается размер экрана.

Попробуйте описать эту проблему как задачу в рассылке Sawfish. Там есть
специалисты, которым было бы несложно между делом реализовать такую
возможность. Если вы будете достаточно красноречивы. ;)

Кстати, если в Sawfish действительно появилась поддержка xrandr, думаю,
справиться с задачей можно даже обладая минимальными навыками
программирования. Попробуйте для начала потратить на это один час. Или
надоест, или поймёте, как сделать. По-моему, в любом случае получится не
менее продуктивно, чем нынешний перебор вариантов.

Удачи!

--
~dd