lightweight window manager & xrandr

Приветствую.

Что-то у меня не получается найти легкий window manager, который нормально себя ведет при изменении размеров экрана (переключение на внешний монитор и обратно). Хочется, чтобы существующее окошко, например, оставалось в правом нижнем углу, а новые окна не вылезали за пределы экрана.

fvwm и wmaker вообще не замечают, что размер изменился.

icewm норовит перемешать окна на экране, как ему нравится.

fluxbox к расположению окон относится более бережно, но если iceweasel был прошлый раз запущен на большом экране, то на маленький он не совсем помещается, требуются дополнительные манипуляции.

Я не умею их готовить, или действительно все плохо (или не совсем хорошо)? Может посоветуете другой wm, который знает про xrandr?

--
Максим Никулин