Re: LDAP+Exchange+EGW это вообще возможно?

On Птн, 2010-07-30 at 21:28 +0400, Вереск wrote:
> Собственно,
> это так ещё, цветочки. Ясное дело, что дружить надо с чем-то почтовым,
> но никак не с таким же Exchange.

Мне вот не ясно. Если уж есть рабочая инфраструктура на продуктах MS,
еще один сервер Exchnage впишется в нее достаточно просто и "красиво".
Получите локальную базу с вашими местными почтовыми ящиками, репликацию
адресной книги и т.п.

> Собственно, дальше мысль пошла вообще в сторону: а нельзя ли эти самые
> адреса  использовать в почте eGroupWare, типа как сейчас в OWA, но там
> свой интерфейс, интегрированный с многими иными функциями. Подружить EGW
> и свой LDAP (LDAP+Samba, клиенты виндовые) - это ещё куда ни шло, а вот
> можно ли совместить адресные книги? Чтоб из Центра могли приходить
> общекорпоративные контакты адресной книги, а мы могли бы в EGW хранить
> ещё и свою, маленькую базу адресов.

Гуглится это, кажется, по "ms exchange domain sharing". Адресная книга,
генерируемая эксчейнджем берется из каталога AD, в сети полно скриптов,
которые умеют выгружать подобные данные в текстовом виде...

> Вобщем, вопросы: стоит ли оно того или всё-равно по-уму работать не
> будет, даже если реально. Если всё-таки реально, то как и чем можно это
> сделать?

Разве что ради идеи :-)