LDAP+Exchange+EGW это вообще возможно?

Вот не знаю, с какими даже словами к Гуглу приставать при такой задумке.

Есть в удалённом центральном офисе Exchange, мне он приходит только по OWA. В Exchange имеется почта корпоративная и адресная книга, больше никто ничем не пользуется. Если появится доступ по IMAP, то можно ли будет сделать свой локальный сервер с почтой? Чтоб база наших сообщений хранилась у меня локально, а уж в Центре - по их разумению. Собственно, это так ещё, цветочки. Ясное дело, что дружить надо с чем-то почтовым, но никак не с таким же Exchange. Собственно, дальше мысль пошла вообще в сторону: а нельзя ли эти самые адреса использовать в почте eGroupWare, типа как сейчас в OWA, но там свой интерфейс, интегрированный с многими иными функциями. Подружить EGW и свой LDAP (LDAP+Samba, клиенты виндовые) - это ещё куда ни шло, а вот можно ли совместить адресные книги? Чтоб из Центра могли приходить общекорпоративные контакты адресной книги, а мы могли бы в EGW хранить ещё и свою, маленькую базу адресов.

Вобщем, вопросы: стоит ли оно того или всё-равно по-уму работать не будет, даже если реально. Если всё-таки реально, то как и чем можно это сделать?