Re: выбор FS для флешки

В Птн, 23/07/2010 в 17:49 +0700, Dmitry Fedorov пишет:

> HDD - пассивное устройство, по своей инициативе оно ничего никуда
> копировать не может.

(занудствуя)

Во-первых, речь не о HDD, а об устройстве, маскирующимся под HDD.

Во-вторых, HDD может запрашивать и пересылать данные по шине без
запросов. SAS-устройства, например, вполне могут инициировать соединения
с HBA. И, в принципе, никто не мешает одному диску послать какую-то
информацию другому диску/устройству (так между собой вторичные рейды
взаимодействуют в полочных сторах).

В третьих, речь идёт о коробочке и интерфейсом Firewire, а не SATA (в
котором, действительно, соединение точка-точка).