Re: Некоторые вопросы юзанья madwimax под Debian

On Sat, Jul 17, 2010 at 05:02:58AM +0000, James Brown wrote:
> ОС - Debian Lenny, madwimax 0.1.1-1 с бэкпортов дебиана.
> Задача - получить возможность работать под разными профилями с
> провайдером (грубо говоря, чтобы было несколько разных юзеров,
> зарегистрированных у провайдера, при этом для каждого из них
> устройство регистрируется под своим mac-адресом, изменяемом
> программно, например с помощью ifconfig).

Насколько я понимаю ifconfig меняет MAC только для tap (то есть
псевдо-ethernet), создаваемого madwimax-ом. В модем он не лезет и
(насколько я понимаю) не может поменять его MAC. Провайдер определяет
клиента по зашитому в модем идентификатору (MAC/не-MAC - не знаю, не
читал описания протокола).

Вы и вправду думаете что стандарт настолько дыряв???

WBR
Dmitri Ivanov