Некоторые вопросы юзанья madwimax под Debian

ОС - Debian Lenny, madwimax 0.1.1-1 с бэкпортов дебиана.
Задача - получить возможность работать под разными профилями с
провайдером (грубо говоря, чтобы было несколько разных юзеров,
зарегистрированных у провайдера, при этом для каждого из них
устройство регистрируется под своим mac-адресом, изменяемом
программно, например с помощью ifconfig).
Вчера приобрел U-200, попробовал -  даю команду sudo madwimax,
находится устройство, находится связь, смотрю через ifconfig - есть
ip, netmask, ip точки доступа и т.д. (Единственно, не смог
законнектиться с сайтом - но только потом понял, что у меня в правилах
фаервола был предусмотрен интерфейс wlan0, а не wimax0, так что видимо
поэтому :)).
Соответственно, что меня, во-первых смутило. Даю команду ifconfig -a
- когда модем воткнут, интерфейса wimax0 не находит, интерфейс
находится только когда запущен madwimax/
Как запускается madwimax, сразу начинается коннект с сетью (с
аппаратным mac).
При этом, что в приципе очень даже замечательно, ifconfig почему-то
меняет mac "на лету", даже без предварительного ifconfig wimax0 down .
По крайней мере в процессе работы у меня ifconfig wimax0 hw ether
xx:xx:xx:xx:xx (где последнее - новый mac-адрес) срабатывал даже при
"поднятом" интерфейсе.
Одно плохо, он уже подал сигналы из конкретной точки, сообщив точке
доступа wimax свой аппаратный mac, соответственно есть лишняя ненужная
информация для анализа информации потенциальным противником.
Вопросы следующие:
1. Кто-нибудь уже пробовал работу с несколькими профилями
пользователей йоты с одного модема описанным или каким-либо иным
способом из-под madwimax?
2. Как заставить madwimax сразу инициализировать устройство с mac-
адресом, заданным программным путем, если команда madwimax сразу
инициализирует устройство с аппаратным маком, не только включая его,
но и соединяя с точкой доступа провайдера?! (не предоставляя выбора
поменять мак-адрес до соединения).