Re: редактор под X11

On Thu, Jul 15, 2010 at 12:18:06PM +0400, Stanislav Maslovski wrote:

> Ты будешь удивлен, но современные нормальные гуевые редакторы умеют и
> пропорциональные шрифты, и правильные отступы при редактировании
> тектов программ, например. 21-й век на дворе.

Особенно матрицы выглядят прикольно, наверное. Потом, в пропорциональных
шрифтах, 0 без точки в середине. Куда это годится?

> А ты представь ситуацию, когда я в _одном буфере_ хочу видеть и исходный
> текст, и результат в графике. Причем, обновляемый тут же _по моему
> желанию_. Нет, это не WYSIWYG, это лучше.

А зачем в одном буфере? У меня она появляется при необходимости справа. Обновляется,
по моему желанию. Мухи — отдельно, котлеты — отдельно. Требования то, к цветовой схеме,
масштабу и т.д. совершенно разные.