Re: виртуальныйе http-серверы: разграничение прав на скрипты

On Mon, 12 Jul 2010 13:30:04 +0400
Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru> wrote:

> А вот не пофиг. Рано или поздно на публичном хостинге публичные пользователи захотят
> директорию запаролить, ЧПУ организовать, ещё что-нибудь. Тут-то и вспомнится про реврайты.

а это через админку

> Угу. Если, например, к lighttpd или nginx прикручивать всякие реврайты инклудами,
> то без перечитывания конфигов вместе с этими инклудами, правила применяться не будут.

через админку, после правки она скажет релоад nginx

> Нечего там ковырять. У меня оно работает "из коробки" в lenny.

Мне не понравилось что оно требует ручками прописывать SuexecUserGroup user group в конфиге. Конечно, всё это не проблема но раз уж информация есть в атрибутах файла то лучше бы оно её использовало

в идеале бы найти простой CGI-враппер который проксирует запуск софтины но предварительно делает suexec в юзера, которому принадлежит запускаемый скрипт. и всё это подвесить к fcgiwrap

потому что апач при такой же требуемой от него функциональности сожрет мегабайтов 200 и будет тормозить ещё при этом